Ремонт дороги
Из открытых источников
Ремонт дорог в Закарпатской области значительно тормозит отсутствие железнодорожных вагонов и локомотивов для перевозки расходных материалов для производства асфальта. Об этом сообщается на официальном сайте Геннадия Москаля.

"Мало того что в этом месяце Минфин вопреки законодательству отобрал от нас львиную долю денег из "дорожного эксперимента", который является единственным источником для капитального ремонта дорог на Закарпатье, теперь работы останавливаются из-за отсутствия вагонов и локомотивов", – заявил председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль.

Эту проблему Москаль озвучивал еще в 2016 году, объясняя, что ввоз асфальтовой крошки на грузовиках экономически нецелесообразен.

Глава Закарпатской ОГА отмечает, что в области есть современные асфальтобетонные заводы, которые способны производить необходимое количество сырья, но не могут этого сделать, потому что "Укрзализныця" не дает вагонов на доставку расходных материалов из других областей Украины. Если находится несколько вагонов, то нет локомотивов, которые теперь используются только для экспортно-импортных перевозок.

Новости по теме: Гройсман пообещал 40 млрд грн на ремонт украинских дорог в 2018 году

"В конце концов за "польские эксперименты" в "Укрзализныци" должен кто-то ответить, иначе складывается впечатление, что работа блокируется намеренно и идет откровенный саботаж! Дошло до того, что румынские компании, которые зашли в этом году на Закарпатье, договариваются о доставке асфальта грузовиками из Румынии, чтобы не сорвать контракты и успеть выполнить работы до наступления морозов. Я направил премьер-министру Украины Владимиру Гройсману телеграмму с просьбой срочно вмешаться в ситуацию и навести на "Укрзализныце" порядок", - рассказал Геннадий Москаль.