Apple в очередной раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира.

Логотип Apple на фоне денежных банкнот
Логотип Apple на фоне денежных банкнот

Согласно ежегодному исследованию Brand Finance Global 500, компания Apple продолжает быть самым ценным брендом в мире уже второй год подряд. Стоимость бренда Apple возросла на 11% и достигла $574,5 млрд.

Следующие позиции в рейтинге занимают Microsoft, который поднялся на 35% ($461,1 млрд), и Google, который увеличился на 24% ($413 млрд). На четвертом месте находится Amazon с ростом на 15% ($356,4 млрд).

Пятую строчку занимает бренд Walmart, которому удалось увеличить свою стоимость на 42% ($137,2 млрд). В десятку самых ценных брендов также вошли Samsung ($110,6 млрд), TikTok ($105,8 млрд), Facebook ($91,5 млрд), Nvidia ($87,9 млрд) и State Grid Corporation of China ($85,6 млрд).

В Европе наиболее высокой стоимостью бренда обладает Deutsche Telekom, которая заняла 11-е место в рейтинге с ростом на 16% ($85,3 млрд).

Остальные позиции в топ-20 занимают Instagram ($79,9 млрд), китайские банки ICBC ($79,1 млрд) и China Construction Bank ($78,4 млрд), Agricultural Bank of China ($70,2 млрд) и Bank of China ($63,8 млрд). Значительный рост также был зафиксирован у бренда e+ (ранее известного как Etisalat) из ОАЭ, стоимость которого возросла в восемь раз и составляет $15,3 млрд. DraftKings и Fanduel также показали большой рост благодаря легализации онлайн-гемблинга в США.

В исследовании представлено 193 американских бренда, которые составляют большую часть общей стоимости, 69 китайских брендов и 27 немецких брендов.

Общая стоимость 500 самых ценных брендов мира возросла на 10% и составляет почти $9,5 трлн.

Исследование Brand Finance Global 500 включает данные о более чем 6 тыс. брендов из 41 страны и 31 отраслевого сектора. В исследовании приняло участие более 175 тыс. респондентов.


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua