Демократы призывают Харрис увеличить своё присутствие в СМИ — The Hill.
Харрис привлекает молодежь к своей кампании на TikTok
Один из подходов, которые использует команда Харрис для привлечения внимания избирателей, заключается в создании видеороликов на платформе TikTok. Люди, близкие к кампании вице-президента, рассказывают, что таким образом они стараются привлечь больше молодежи.
Пока что стратегия, используемая Харрис, была направлена на сохранение внимательного отношения к медиа. Однако демократы выражают желание, чтобы она была активнее в последние недели президентской кампании.
"Чем больше вы видите Камалу, тем больше она вам нравится", - заявил Ван Джонс, эксперт от Демократической партии и бывший чиновник администрации Обамы, комментируя результаты опросов.
Выступление Харрис на президентских дебатах было хорошим шагом в направлении увеличения поддержки для неё. Она не только проявила себя на достойном уровне, но еще и превзошла ожидания своими заявлениями и поведением. Однако демократы хотели бы, чтобы она больше общалась с журналистами, как на национальном, так и на местном уровне.
Некоторые эксперты утверждают, что стратегия кампании Харрис противоречит стратегии самого Байдена. Хотя она выступает на больших массовых мероприятиях перед выборами, она избегает активного общения с избирателями. Такое мнение высказал Тоби Берковиц, почетный профессор коммуникаций Бостонского университета, который ранее работал консультантом по медиа-коммуникациям.
Источник: ZN.UA
Читайте также
- Россияне ночью запустили 145 вражеских дронов. Как сработала ПВО
- Украина и Германия обсудили сотрудничество в производстве ПВО
- Армия РФ нарастила темпы продвижения на Донбассе – ISW
- Словакия проверит передачу военной техники Украине
- Трамп не раскрывает, кто финансирует его команду в переходный период - NYT
- Солдаты КНДР уже принимали участие в боях против ВСУ на Курщине – Генштаб