Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.
Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Украина привлечет кредит от ЕИБ для развития городского транспорта
- В Госдепартаменте отреагировали на возможную военную поддержку Украины со стороны Южной Кореи
- Еврокомиссар анонсировал дату объявления "Группой семи" о их взносах в Фонд поддержки Украины
- Эксперт оценил влияние Китая и России на Северную Корею
- Пентагон впервые официально подтвердил, что военные из КНДР прибыли в Россию
- В Миндовыколе оценили ущерб экологии от агрессии РФ