Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.
Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Выборы президента Румынии: предварительные результаты
- Ашан, Метро и Варус показали свежие цены на гречку, рис и макароны: как изменилась стоимость
- Морозы, снег, гололед и ветер: синоптики предупреждают о 'сложной' погоде в Украине
- WSJ раскрыл новые цели Украины: Ростовская область под угрозой Storm Shadow и ATACMS
- Министерство обороны рассказало об эффективности мобильного приложения 'ЕППО' во время обстрелов
- Пісторіус раскрыл впечатляющие данные о темпах производства оружия в России