Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Проверка на принадлежность к РФ. Кабмин утвердил ключевой документ для церквей
- Россияне усиливают боевую активность на Волчанском направлении и в Сумской области
- Силы обороны улучшили тактическое положение на трех ключевых направлениях - Наев
- Бои под Харьковом: оккупанты пошли на штурм Липцов с бронетехникой и мотоциклами
- В Реестре убытков появилась категория для документирования поврежденной нежилой недвижимости
- Ядерная безопасность под угрозой: единственная резервная линия ЗАЭС отключена более недели