Парализованный журналист BBC рассказал об унижении в польском самолете.

Парализованный журналист BBC рассказывает о пренебрежении в польском самолете
Парализованный журналист BBC рассказывает о пренебрежении в польском самолете

Корреспонденту по вопросам безопасности BBC News Френку Гарднеру, который парализован около 20 лет, пришлось ползти по полу самолета польской авиакомпании, чтобы добраться до туалета. Об этом он рассказал в своем блоге. 

Когда в понедельник я летел из Варшавы назад в Лондон, мне пришлось ползти по полу самолета, чтобы добраться до туалета. Я парализован с момента, когда 20 лет назад в меня выстрелили боевики Аль-Каиды в Саудовской Аравии. Мой опыт во время этого полета был чрезвычайно неудобным физически и унизительным.

Журналист отметил, что дискомфорт, с которым сталкиваются люди с инвалидностью, «меньший по сравнению с ужасами, которые переживают люди в зонах конфликтов по всему миру», ведь Гарднер пишет истории этих людей. Однако это не отменяет чувство унижения от того, что журналист в костюме был вынужден «плестись» перед другими пассажирами.

Польская авиакомпания LOT, которая выполняет рейсы в Хитроу и из него, заявила, что ее политика не предусматривает держать коляску в проходе самолета. Это неприемлемо для пассажиров с ограниченными возможностями, поскольку эти устройства меньше детской коляски и могут быть легко сложены и положены в шкаф или на полку над головой.

British Airways, Easyjet и все другие авиакомпании, которыми я недавно летал, имеют коляски на борту. На мой взгляд, это несложно исправить. Эта «политика», безусловно, ошибочна – ее нужно немедленно изменить, – добавил журналист.

Также Гарднер добавил, что польская авиакомпания заявила ВВС, что извиняется за печальный опыт, за неудобства и дискомфорт, вызванные отсутствием инвалидного кресла на борту. Представители авиакомпании добавили, что в настоящее время тестируют способы обеспечения инвалидных колясок на борту во время короткомагистральных рейсов.

К сожалению, меня это не убеждает, так как в мае я летел этой авиакомпанией из Таллинна в Лондон, и там случилось то же самое. Персонал на земле был довольно бескомпромиссным и отвергал идею о том, что самолет должен иметь такое оборудование. В отличие от них, во время рейса в понедельник бортовой персонал вел себя фантастически. Они были смущены, извинялись и помогали, как могли. Они поощряли меня пожаловаться на ситуацию, так как видели, как это неправильно, – отметил журналист.


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua