Семь кругов ада: ПриватБанк снова обвинили в "издевательствах" над клиентами.
ПриватБанк снова обвинили в плохом обслуживании.
Украинка разместила жалобу на портале Минфин о качестве работы ПриватБанка.
Клиентка жалуется на длительное ожидание ответа операторов, проблемы с картами и переводами.
"ПриватБанк - это настоящее испытание для нервов. Чтобы дождаться ответа оператора, нужно пройти через семь кругов ада: постоянно перенаправляют в разные меню, и это занимает вечность", - заявила клиентка.
Среди проблем она отметила блокировку карт, задержки в переводах и ошибочные сообщения о задолженности.
"Однажды пришлось ждать больше полутора часов, чтобы деньги вернулись на счет, хотя это был перевод на другой банк, но спасибо, что хотя бы вернули. Еще перед тем как связаться с банком робот постоянно запрашивает одну и ту же информацию по нескольку раз, что очень раздражает. Клиентская поддержка оставляет желать лучшего! (К операторам никаких вопросов нет, быстро и хорошо решают проблемы), но чтобы связаться с этим оператором, как я уже говорила, нужно выделить полдня. Раньше пользовалась только Приватом, но сейчас разве что полностью перейду на Моно, потому что нервов не хватает. А еще получаю какие-то глупые сообщения о задолженности, хотя никакой задолженности у меня нет. Можно было бы поставить меньше 1 звезды!", - добавила клиентка.
ПриватБанк извинился за неудобства и объяснил, что каждая операция с картой может рассматриваться как высокорисковая и проходить дополнительную проверку в службе безопасности.
"Служба безопасности принимает решение, предоставлять ли разрешение на проведение операций. Критерии проверок не сообщаются, чтобы избежать обхода ограничений. Условия банка указывают, что клиент соглашается на блокировку карты при риске операций и в соответствии с внутренними процедурами и правилами международных платежных систем", - указано в сообщении.
Ранее сообщалось о проблеме с банкоматом ПриватБанка, который "съел" деньги клиента во время отключения света.
Читайте также
- Цены на свет в Европе падают, а в Украине растут: Попенко сравнил тарифы
- ПФУ обратился к украинцам: когда ждать выплаты пенсий, субсидий и больничных
- Европейская страна хочет запретить популярный продукт из Украины
- В Украине уменьшили финансирование субсидий, льгот и пенсий: в Минсоцполитики назвали причину
- Украинцам выдают новые водительские удостоверения: в МВД указали на важные нюансы
- Киевстар, lifecell и Vodafone рассказали о подготовке к возможным блэкаутам