Искусственный интеллект на рельсах: Hitachi запустила инновационный сервис для железных дорог.
Японская компания Hitachi Ltd. внедрила новый сервис обслуживания железных дорог с помощью технологии искусственного интеллекта от американской компании Nvidia Corp., с целью заинтересовать железнодорожных операторов по всему миру.
Новая система, обозначенная как HMAX, была представлена на выставке InnoTrans 2024 в Берлине в конце сентября. Она использует камеры и датчики, установленные на поездах, для сбора данных об эксплуатации, которые затем анализируются искусственным интеллектом для выявления аномалий и предсказания наилучшего времени для замены деталей, сообщает Kyodo.
Это первое коммерческое использование искусственного интеллекта от Hitachi в обслуживании железных дорог. Разработка произошла после объявления о партнерстве с Nvidia в марте. По данным компании, система уже внедрена на некоторых маршрутах в Британии и Италии.
HMAX использует передовые графические процессоры Nvidia для быстрого анализа изображений и данных датчиков, таких как температура и вибрация, собранных с эксплуатируемых поездов.
Это позволяет собирать данные чаще, чем традиционные методы обслуживания, что способствует минимизации замены деталей и улучшению общей безопасности.
"Мы считаем, что искусственный интеллект имеет немедленные и очень важные применения, которые сделают работу железных дорог более эффективной", — заявил генеральный директор Hitachi Rail Джузеппе Марино на выставке InnoTrans.
Читайте также
- Украина получила от Австралии дальнобойные «подарки»
- Украинцам объяснили ключевую мотивацию Путина в войне
- Госдеп США отчитался о финансировании украинских антиронных групп
- Газ, уголь, нефть: исследование показало, как инвестируют в энергетику Украины
- В Южной Корее раскрыли детали соглашения между КНДР и Россией
- Штрафы и арест за хранение дров: нардеп рассказал, кого накажут