Техподдержка Vodafone, Киевстар или lifecell: как поговорить с живым оператором вместо робота.


Украинцам показали пособие, как связаться с мобильными операторами Vodafone, Киевстар и Lifecell.
Согласно сообщению на портале Минфин, каждый пользователь связи или мобильного интернета иногда нуждается в том, чтобы связаться со службой поддержки для решения своих проблем. Операторы часто используют простые трехзначные комбинации для своих служб поддержки. Однако запомнить много комбинаций может быть сложно, поэтому представлена пошаговая инструкция.
Согласно инструкции, для связи с Vodafone можно набрать 111 или 0 800 400 111 для звонков с городских номеров и номеров других операторов. Для оператора Киевстар можно набрать 466 или 0 800 300 466 для звонков со стационарного телефона. Для Lifecell наберите 5433 или 0 800 20 5433 со стационарного номера.
Эти номера могут меняться, поэтому лучше проверить последнюю информацию на официальных веб-сайтах операторов.
Читайте также
- Картофель, морковь и чеснок удивили ценами в различных регионах Украины
- Украинцам разъяснили, кто из мужчин не сможет выехать за границу в марте
- Украинцев в Польше ожидают важные изменения: кому придется подтвердить пребывание
- Бумажные копии ушли в прошлое: 'Дия' продемонстрировала масштабы изменений в Украине
- Выплаты ВПО и денежная помощь: что изменится для украинцев с 1 марта
- ПФУ установил особые требования к банковским счетам пенсионеров