Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиента во время отключения света: когда обещают вернуть.
08.09.2024
1227

Журналист
Шосталь Александр
08.09.2024
1227

Один из клиентов ПриватБанка поделился своим негативным опытом использования услуг банка. В его случае, деньги были списаны с счета из-за отключения света в банкомате, но деньги не были выданы. При попытке решить проблему, клиент столкнулся с отсутствием оперативной поддержки.
"Вместо поддержки - голосовой помощник она... хочется сделать что-то плохое с человеком, ответственным за внедрение такого решения как клиент-саппорт. Написал в онлайн-чат - сначала думал, что там тоже боты отвечают, но это был живой человек (аллилуйя), сказал, что моя заявка принята на РАССМОТРЕНИЕ и этот процесс может занять ДО 14 ДНЕЙ. Это всё, что вам нужно знать о оперативности решения проблем в этом банке. Искренне не понимаю людей, которые работают в этой конторе, а также не понимаю тех, кто пользуется услугами этого банка добровольно. Также искренне надеюсь, даже мечтаю, что однажды я проснусь и прочитаю новость, что ПриватБанк закрывается и перестаёт существовать, АМИНЬ", - написал клиент банка.
ПриватБанк ответил на жалобу клиента, сообщив, что заявку на возврат средств приняли в работу, а стандартный срок обработки заявки составляет от 1 до 3 дней, но может занять до 14 дней.
Читайте также
- В Україну повернуться заморозки: синоптики назвали дату похолодання та області
- Неожиданный лидер автопродаж в Европе: он оставил позади Dacia и Volkswagen
- ПФУ начал выплачивать новой категории: первый больничный на 1090 гривен
- Обвал цен на огурцы в Украине на 42%: что ждет рынок дальше
- Акцизы на табачные изделия резко возросли: когда и на сколько подорожают сигареты
- Разница в 9 гривен на литре 95: водителей поразил разброс цен на АЗС в Киевской области