Китайская компания начала продажу билетов на полет в открытый космос: какая цена.

Китайская конструкторская компания рекламирует билеты на полет в космос

Китайский стартап продает билеты на суборбитальный полет в открытый космос

Китайская космическая компания Deep Blue Aerospace объявила о начале продажи билетов на суборбитальный полет в открытый космос, который планируется на 2027 год. Продажа ограничивается двумя билетами на первый тур по цене около $210 тыс. Ожидается, что в будущем будут доступны дополнительные места. Это путешествие позволит участникам ощутить пространство открытого космоса, не выходя на орбиту.

Китайский стартап присоединяется к другим компаниям, которые активно развивают космический туризм. Известные американские компании SpaceX Илона Маска и Blue Origin также работают в этом направлении. В сентябре 2024 года SpaceX совершила успешный полет с миллиардером Джаредом Айзекманом и тремя другими частными астронавтами, где Айзекман стал первым человеком, который совершил приватный выход в открытый космос.

Deep Blue Aerospace призывают к развитию многоразовых ракет. Они надеются, что к 2025 году смогут успешно возвращать ракетоносители на Землю. Этот шаг является важным для снижения расходов и повышения возможностей космического туризма.

SpaceX получила контракт от космических сил США

Космические силы США сообщили, что компания SpaceX получила контракт на запуск девяти космических миссий, связанных с национальной безопасностью США, на общую сумму $733,6 млн. Семь из девяти запланированных миссий будут выполнены для Агентства космических разработок (SDA), которое подчиняется Космическим силам США.

В то же время SpaceX заявила об успехе первой посадки сверхтяжелой ракеты Super Heavy на стартовую площадку после запуска Starship. Однако NASA столкнулось с проблемами во время стыковки корабля Boeing Starliner с Международной космической станцией (МКС). Пять двигателей отключились во время этого инцидента.