ПриватБанк срывает украинцам покупку ОВДП: в чем дело.
Клиент ПриватБанка, который пытался приобрести облигации внутреннего государственного займа (ОВДП), столкнулся с проблемами и задержками, которые привели к отмене операции.
Он поделился своим опытом на портале Минфин.
По его словам, банковская программа работала некорректно: SMS-сообщение не поступило, вместо этого появилось сообщение в чате программы. Обращение в чат также затянулось - специалист появился через 15 минут.
Кроме того, дальнейшая коммуникация была неэффективной: сотрудник банка еще 15 минут проверял возможность видеосвязи, но видеоконференция так и не состоялась.
Банк выносит мозг, не дает нормально купить ОВДП. Пишет что придет SMS, ничего не приходит, а приходит в чат. В чате специалист подключается 15 минут. Потом 15 минут пишет ответ в чат, удобно ли включить видео. Потом 15 минут никто не подключается к видео
Разочарованный клиент решил отменить операцию и закрыть программу.
ПриватБанк извинился за неудобства и сообщил, что их специалисты проверяют информацию и анализируют ситуацию. Они обещали связаться с клиентом после завершения расследования.
"Наши специалисты уже проверяют информацию и анализируют ситуацию, после рассмотрения они с вами свяжутся. Извините за неудобства", - говорится в сообщении.
Напомним, ПриватБанк рассказал, как получить дополнительный кэшбек.
Читайте также
- ГБР задержало генералов за провал обороны Харьковской области в 2024 году
- За рулем категорически нельзя: какие возрастные ограничения действуют для водителей в Украине
- Состояния миллиардеров в прошлом году росли в три раза быстрее, чем в 2023 году
- Украинцев в Германии предупредили о изменениях на рынке труда: ожидают тяжелые времена
- ПФУ раскрыл суммы январских надбавок к пенсии: кому повысит выплаты
- Нова пошта обратилась к клиентам по поводу запрещенных посылок за границу: важные правила