ПриватБанк срывает украинцам покупку ОВДП: в чем дело.
Клиент ПриватБанка, который пытался приобрести облигации внутреннего государственного займа (ОВДП), столкнулся с проблемами и задержками, которые привели к отмене операции.
Он поделился своим опытом на портале Минфин.
По его словам, банковская программа работала некорректно: SMS-сообщение не поступило, вместо этого появилось сообщение в чате программы. Обращение в чат также затянулось - специалист появился через 15 минут.
Кроме того, дальнейшая коммуникация была неэффективной: сотрудник банка еще 15 минут проверял возможность видеосвязи, но видеоконференция так и не состоялась.
Банк выносит мозг, не дает нормально купить ОВДП. Пишет что придет SMS, ничего не приходит, а приходит в чат. В чате специалист подключается 15 минут. Потом 15 минут пишет ответ в чат, удобно ли включить видео. Потом 15 минут никто не подключается к видео
Разочарованный клиент решил отменить операцию и закрыть программу.
ПриватБанк извинился за неудобства и сообщил, что их специалисты проверяют информацию и анализируют ситуацию. Они обещали связаться с клиентом после завершения расследования.
"Наши специалисты уже проверяют информацию и анализируют ситуацию, после рассмотрения они с вами свяжутся. Извините за неудобства", - говорится в сообщении.
Напомним, ПриватБанк рассказал, как получить дополнительный кэшбек.
Читайте также
- ПриватБанк предупредил клиентов: все начнется 18 ноября
- Украинцам разъяснили, кто может проверять военно-учетные документы и что грозит за отказ от повестки
- Политический кризис в Германии скажется на выплатах беженцам: что ждать украинцам
- ПФУ ответил, в каких случаях можно продлить пенсию в связи с утратой кормильца
- Укрзалізниця изменила маршрут поезда на одном из самых популярных направлений: новый график
- Дуда назвал Рютте условие для передачи Украине истребителей МиГ-29