В Киеве - острый дефицит водителей маршруток: готовы дать жилье и бронь от армии.

Дефицит водителей маршруток в Киеве
Дефицит водителей маршруток в Киеве

Киевский рынок пассажирских перевозок стоит на грани кадрового кризиса

За последнее время на столичном рынке начали появляться объявления о вакансиях водителей маршрутных такси. Это может свидетельствовать о изменениях в соглашениях между центрами комплектования и автотранспортными предприятиями.

Работодатели уже предлагают социальный пакет, включая проживание и питание, информирует Информатор.

Особое внимание уделяется кандидатам пенсионного возраста, лицам со статусом УБД и водителям старше 50 лет. Требования к претендентам - наличие водительских прав категорий DE и D.

По словам HR-менеджера одного из киевских АТП, эта ситуация может привести к тому, что за руль маршруток могут сесть опытные водители пенсионного возраста.

На предприятиях усилили проверки со стороны ТЦК. Сейчас документы проверяются прямо на рабочем месте. Это особенно затруднило ситуацию для тех, кто не обновил данные летом, сообщает водитель из Дарницкого района.

Зарплата водителей колеблется от 15 до 70 тысяч гривен, но реальный средний доход составляет около 30 тысяч. Оплата производится ежедневно и состоит из фиксированной ставки и процента от выручки.

Некоторые перевозчики, например, владельцы маршрутов №720 и №360, предлагают дополнительные преимущества, такие как проживание в общежитии с возможностью последующей аренды квартиры по доступным ценам.

Специалисты отрасли прогнозируют обострение конкуренции между перевозчиками за квалифицированных водителей, что может привести к повышению заработных плат в ближайшем будущем.

Также напомним: кадровый голод вынуждает компании пересматривать возрастные рамки.


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua