Украинский язык входит в ТОП-5 самых привлекательных языков мира.

Мировое признание украинского языка
Мировое признание украинского языка
Новости об инфраструктуре в США

ASCE опубликовала отчет о состоянии инфраструктуры в США

Американское общество гражданских инженеров (ASCE) во вторник обнародовало свой последний отчет о состоянии инфраструктуры США, в котором оценило общее состояние инфраструктуры наивысшей оценкой за всю историю, но некоторые ключевые показатели получили относительно низкие оценки.

Отчет ASCE о инфраструктуре Америки, который выпускается каждые четыре года с использованием системы оценивания в формате школьного отчетного листа от A до F, присвоил общей оценке инфраструктуры США 'C' - улучшение по сравнению с 'C-' четыре года назад, поскольку около половины из 18 оцененных категорий показали шаговые улучшения. 'C' - это самая высокая в истории общая оценка инфраструктуры национального значения с момента начала отчета ASCE в 1998 году.

Отчет выявил рост разрыва в инвестициях в инфраструктуру

В отчете отмечено, что инвестиции в инфраструктуру, одобренные как часть многопартийного закона о инфраструктуре, способствовали улучшению ситуации, однако ASCE предупредило, что разрыв между текущими планами инвестиций в инфраструктуру и необходимыми расходами для приведения инфраструктуры страны в надлежащий рабочий состоянии возрос. Разрыв увеличился с $2,59 трлн четыре года назад до $3,7 трлн в текущем году.

'Каждая американская семья или бизнес сразу чувствует последствия только одной неисправности или поломки в нашем строительном окружении', - сказал Даррен Олсон, председатель комиссии отчета 2025 года от ASCE. 'Тем не менее, если мы поддержим инвестиции, каждая американская семья сможет сэкономить $700 в год. Лучшая инфраструктура - это эффективные инвестиции государственных средств, которые приводят к укреплению экономики, приоритетному развитию рабочих мест, устойчивости и связи'

Оценка инфраструктуры США

Согласно грейдерной структуре ASCE, оценки в B-категории считаются 'хорошими, удовлетворительными на данный момент', тогда как C-категория - 'средней, требует внимания', а D-категория считается 'плохой, под угрозой'. Хотя в этом году не было присвоено ни одной оценки A, A-категория считается 'исключительной, готовой к будущему', а оценки F считаются 'недовольными, критическими, несоответствующими назначению'.

В отчете 2025 года оценки колебались от B до D, и впервые с 1998 года ни одна категория не получила оценку D-. Из 18 категорий инфраструктуры 8 улучшили свои оценки по сравнению с отчетом 2021 года, тогда как 2 категории получили низшие оценки в этом году.

Высшую оценку в B получила категория портов после улучшения по сравнению с предыдущим отчетом, тогда как B-оценку получила категория железнодорожной инфраструктуры - что является ухудшением за четыре года назад.

Категории с оценками С+ получили широкополосные сети и обращение с твердыми отходами, тогда как мосты и опасные отходы получили оценки С. Питьевая вода, общественные парки и внутренние водные пути получили оценки С-. Среди категорий с оценками в С-диапазоне, опасные отходы, внутренние водные пути и общественные парки получили улучшенные оценки по сравнению со отчетом 2021 года.

Авиация, плотины, энергетика, дамбы, дороги, школы и канализация получили оценки D+. Оценка для энергетической инфраструктуры уменьшилась за 4 года, тогда как отчет показал, что дамбы, плотины и дороги получили улучшенные оценки в этом году. Для сточных вод и транзитной инфраструктуры получена оценка D, что в случае транзита свидетельствует о улучшении с 2021 года.

Проблемы финансирования инфраструктуры

В отчете ASCE также оценен разрыв между потребностями и обеспечением средств для 18 категорий инфраструктуры в течение периода 2024-2033 годов, основанный на потребностях в выполнении невыполненных ремонтных работ. Оцененный общий разрыв финансирования для всех категорий инфраструктуры составляет 3,689 трлн долларов в течение этого периода.

Среди категорий инфраструктуры, которые нуждаются в внимании и получили оценки в диапазоне D, сточная и дождевая канализация вместе образовали наибольший разрыв финансирования в размере 690 млрд долларов, что почти равно разрыву в дорогах с разрывом 684 млрд долларов. Разрыв в Энергетической инфраструктуре составляет 578 млрд долларов и является третьим по величине в диапазоне D-категорий, за ним следуют школы ($429 млрд), плотины ($166 млрд), транзит ($152 млрд), авиация ($113 млрд), плотины ($91 млрд).

Среди категорий инфраструктуры с оценками B и C наибольший разрыв финансирования в размере 373 млрд долларов имеют мосты, питьевая вода - 309 млрд долларов.

Большинство оставшихся категорий инфраструктуры имеют разрыв финансирования, оцененный в размере 44 млрд долларов или меньше. Проблем с финансированием широкополосного доступа нет, поскольку потребности в размере 61 млрд долларов были обеспечены в течение периода 2024-2033 годов, согласно анализу ASCE.

Предложения для улучшения инфраструктуры

С целью улучшения оценок инфраструктуры Америки до следующего отчета через четыре года, ASCE утверждает, что 'необходимо продолжать - и в некоторых случаях даже увеличивать - инвестиции, несмотря на задержку роста разрыва инфраструктуры Америки.'

ASCE считает, что Конгресс должен сохранять уровень инвестиций по закону о инфраструктуре и рабочих местах (IIJA), срок действия которого истекает в следующем году, и полностью финансировать авторизованные программы в процессе выделения средств. Группа призвала федеральные, государственные и местные власти расширить использование публично-частных партнерств для соответствующих проектов и найти способы использования дополнительных финансовых инструментов.

Также предлагается обеспечить длительную финансовую стабильность Автодорожного фонда, который прогнозируется исчерпаться в 2028 году, а также гарантировать, что фонды штата для чистых водных бассейнов и питьевой воды не потеряют доходы.

ASCE добавила, что владельцы проектов должны учитывать жизненный цикл затрат в процессе планирования, финансирования, строительства, эксплуатации, содержания и завершения проектов для получения максимальной выгоды. Владельцы и операторы инфраструктуры должны обеспечивать нужный уровень доходов для покрытия этих расходов.

'Владельцы и операторы инфраструктуры должны взимать тарифы, которые отражают истинную стоимость использования, поддержания и улучшения инфраструктуры. Они должны обучать общественность о истинной стоимости предоставления этих услуг, чтобы люди понимали установленные тарифы', - написано в отчете ASCE.


Читайте также

Реклама