«Добавить бекон в мороженое?»:.

McDonald's не будет использовать искусственный интеллект для заказов
McDonald's не будет использовать искусственный интеллект для заказов

Компания McDonald's решила прекратить испытания искусственного интеллекта в своих ресторанах в США. После двух лет тестирования автоматизированного приема заказов, проводимых в сотрудничестве с корпорацией IBM, эта технология будет удалена из более чем 100 ресторанов. В электронном письме, отправленном франчайзи, было сообщено о завершении эксперимента. Однако компания оставляет возможность использования искусственного интеллекта в будущем и будет искать нового партнера для автоматизированного приема заказов.

«IBM вместе с McDonald's разработала технологии автоматизированного приема заказов, чтобы поддержать использование искусственного интеллекта с голосовой активацией в ресторанах. Доказано, что эта технология предоставляет одни из лучших возможностей в отрасли, она быстрая... По мере того как мы движемся вперед, наша работа с IBM добавила нам уверенности, что решения для голосового заказа станут частью будущего наших ресторанов», – заявили в McDonald's. 

В самом начале внедрения системы, социальные сети были полны протестов против нее. Пользователи активно критиковали ее, распространяя видео, где они безуспешно пытались сделать заказ через искусственный интеллект McDonald's. Например, сразу три случая, когда искусственный интеллект предложил неправильный заказ в виде бекона к мороженому, девяти чашек чая вместо одной, или 2010 куриных наггетсов вместо 20. 

Также следует отметить, что компания Food Solutions KZ, управлявшая McDonald's в Казахстане, в третий раз сменила название ресторанов. Теперь они называются I'm, а сервисы кафе и драйв получили названия I'm café и I'm drive. 


Читайте также

Получите доступ к каналу свежих новостей 112.ua