ПриватБанк разъяснил правила относительно кредитных лимитов после жалобы пенсионерки.
Одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась на то, что ей был установлен кредитный лимит без ее ведома. Пенсионерка Наталка Ф. обратилась в банк через соцсети с вопросом, можно ли отказаться от этого лимита.
Женщина выразила свое беспокойство по поводу перевода своей пенсии в другой банк, чтобы избежать кредитной линии. "Я пенсионерка с небольшой пенсией. Нужно ли переводить пенсию в другой банк, чтобы не иметь кредитного лимита? Я никогда не брала кредитов и не хочу начинать", - отметила она.
В ответ представитель ПриватБанка объяснил: "Кредитная карта предусматривает наличие кредитного лимита по условиям договора. Банк анализирует информацию и может увеличивать или уменьшать кредитный лимит на карте".
Банк предложил альтернативу для клиентов, которые не хотят иметь кредитный лимит. "Если вы хотите иметь только дебетовую карту, можно открыть "Карту для выплат" - она не предусматривает наличие кредитного лимита", - сообщил представитель ПриватБанка.
Ранее подобная ситуация уже случалась с другим клиентом банка, который столкнулся с неожиданным повышением кредитного лимита. Тогда ПриватБанк объяснил свою политику, отметив, что анализирует множество факторов при изменении лимитов, включая наличие кредитов в других учреждениях, задолженности, начисление зарплаты и активность пользования картой.
Читайте также
- Монобанк обновил интерфейс: что нового и как отказаться от изменений
- Пенсионеры рискуют остаться без прав: что угрожает водителям пожилого возраста
- Достаточно номера телефона: украинцев предупредили о новой мошеннической схеме с выплатами
- Аномальное тепло накроет Украину: синоптик Диденко порадовала прогнозом
- МВС розкрило цифри: чому 78% кандидатів не можуть отримати водійські права
- В Украине заработает новый тариф на электроэнергию: кто получит скидку на три месяца