ПриватБанк пояснил правила относительно кредитных лимитов после жалобы пенсионерки.
Одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась на то, что ей был установлен кредитный лимит без ее ведома. Пенсионерка Наталка Ф. обратилась в банк через соцсети с вопросом, можно ли отказаться от этого лимита.
Женщина выразила свое беспокойство по поводу перевода своей пенсии в другой банк, чтобы избежать кредитной линии. "Я пенсионерка с небольшой пенсией. Нужно ли переводить пенсию в другой банк, чтобы не иметь кредитного лимита? Я никогда не брала кредитов и не хочу начинать", - отметила она.
В ответ представитель ПриватБанка объяснил: "Кредитная карта предусматривает наличие кредитного лимита по условиям договора. Банк анализирует информацию и может увеличивать или уменьшать кредитный лимит на карте".
Банк предложил альтернативу для клиентов, которые не хотят иметь кредитный лимит. "Если вы хотите иметь только дебетовую карту, можно открыть "Карту для выплат" - она не предусматривает наличие кредитного лимита", - сообщил представитель ПриватБанка.
Ранее подобная ситуация уже случалась с другим клиентом банка, который столкнулся с неожиданным повышением кредитного лимита. Тогда ПриватБанк объяснил свою политику, отметив, что анализирует множество факторов при изменении лимитов, включая наличие кредитов в других учреждениях, задолженности, начисление зарплаты и активность пользования картой.
Czytaj także
- Dobry start: jak Ukraińcy w Polsce mogą otrzymać pomoc do 3 tysięcy hrywien
- Naftogaz wyjaśnia, jak uzyskać najważniejszy zaświadczenie w nowy sposób
- Ceny jajek i chleba jeszcze bardziej wzrosną: ile będą musieli płacić Ukraińcy
- Podmieniane podróbki: Ukraińcy wyjaśnili, jak rozpoznać naturalne masło
- W PFU wyjaśniono, jakimi dokumentami potwierdzić staż przedsiębiorcy przy wyjściu na emeryturę
- Ponad 36 miliardów: w PFR ujawniono szczegóły masowych wypłat dla Ukraińców