ПриватБанк и кредитный лимит — как клиентка потеряла 17 тыс. грн.


Национальный Финансовый Портал сообщил о том, что ПриватБанк снизил кредитный лимит клиентке на 17 тысяч гривен без объяснений, что привело к возникновению отрицательного баланса на её карте 'Универсальная'.
Клиентка рассказала, что работает с ПриватБанком с 2008 года. Банк систематически увеличивал ей кредитный лимит, но в один момент начал его уменьшать в одностороннем порядке. В этот раз лимит снижен на 17 тысяч гривен, что вызвало негативный баланс на карте клиентки.
Украинка попыталась обратиться к менеджеру банка, но получила совет 'активно пользоваться картой, и тогда ваш лимит будет пересмотрен'.
Что сказали в ПриватБанке
В банке не ответили на жалобу клиентки, но ранее учреждение объясняло, что кредитный лимит предоставляется индивидуально каждому клиенту и пересматривается регулярно. Также в прошлом было разъяснено, что множество факторов влияют на установление лимита.
ПриватБанк снизил кредитный лимит клиентке на 17 тысяч гривен без объяснений, что привело к возникновению отрицательного баланса на её карте. Это вызвало недовольство клиентки и подняло вопрос о прозрачности кредитования в банке.
Читайте также
- Впервые в истории Польши — какая находка сделает страну более богатой
- Перевалка стали возобновилась в порту на Одещине — что это даст
- Новое слово в энергетике — где нашли природное месторождение водорода
- Украинцы выгодно сдают чормет в июле — какая цена за 1 кг лома
- АЗС обновили цены на топливо — чего ожидать водителям в Украине
- Литий с моря — как может вытеснить шахты и изменить геополитику