'Укрзалізниця' незабаром представит концепцию изменения тарифа.
Государственная компания 'Укрзалізниця' представит свою концепцию изменений тарифов бизнес-ассоциациям и на других площадках обсуждений. Член наблюдательного совета 'УЗ' Александр Камышин заявил, что обсуждать возможное повышение тарифов до этого некорректно. Он утверждает, что 'Укрзалізниця' должна защищать и объяснять бизнесу логику процесса повышения тарифов.
Александр Камышин отклонил опубликованную информацию о возможном повышении тарифов до 37% для получения дополнительных 26 млрд грн, которую ранее обнародовал народный депутат Юрий Гончаренко.
Он также отметил, что финплан этого года должен быть принят до конца года, так же, как это было реализовано в последние три года.
Член наблюдательного совета 'УЗ' объясняет, что чистая прибыль 'Укрзалізниці' за 2023 год является недостаточной, поскольку необходимо проводить критически важные инвестиции.
Он также опроверг информацию о значительном росте объемов грузов через морской коридор, что могло бы потребовать повышения или даже снижения тарифов. Александр Камышин утверждает, что объем перевозок железной руды железной дорогой уменьшился на 9%.
Он подчеркивает, что закрытие предприятий и уменьшение объемов является сложным процессом, который имеет последствия. По его словам, необходимо смотреть на ретроспективу и оценивать несколько лет до этого, а не только прибыль этого года.
Александр Камышин также подчеркивает, что запуск железной дороги после ее остановки является сложным процессом, что подтверждает остановка городской электрички в Киеве в начале войны.
Читайте также
- ЗСУ получили ракету-дрон 'Пекло': новое украинское оружие с рекордными характеристиками
- Украина начала производить новый тип боеприпасов: экс-министр сделал заявление
- Советник главы Минстратегпрома Ярослав Олийнык погиб в ДТП
- Более 50%: Арахамия анонсировал масштабное обновление состава Кабмина