Жирная пища разRuynuyet пам'ять за 4 дні: що виявили вчені.
Влияние вредной диеты на память
Как сообщает inkorr.com: Исследование, проведенное Медицинской школой Университета Северной Каролины, показало, что западная диета, богатая насыщенными жирами, может существенно повредить памяти даже до появления лишнего веса. Ученые сообщили, что чрезмерная активность CCK-интернейронов в гиппокампе ухудшает формирование и сохранение воспоминаний, о чем говорится в журнале Neuron.
Ученые также отметили, что уже через четыре дня употребления жирной пищи клетки мозга начинают работать неправильно из-за нехватки глюкозы. Это быстро сказывается на функциях памяти, даже за короткий промежуток времени.
“Мы знали, что питание и обмен веществ влияют на здоровье мозга, но не ожидали, что CCK-интернейроны гиппокампа пострадают так быстро. Нас больше всего удивило, что даже краткосрочное ухудшение поставки глюкозы моментально ухудшало память”, - отметил профессор Хуан Сонг.
В то же время восстановление уровня глюкозы в мозге позволяет нормализовать работу клеток и восстановить память, что свидетельствует о возможности коррекции через изменения в рационе или использование интервального голодания.
Здоровое питание — ключ к памяти
Ученые намерены продолжить исследования, чтобы детально изучить, как CCK-интернейроны влияют на ритмы мозга, которые отвечают за память, а также проверить, могут ли диеты, стабилизирующие уровень глюкозы, стать способом профилактики деменции и болезни Альцгеймера.
Напомним, что ужин играет важную роль в поддержании здоровья. Эксперты советуют ужинать за несколько часов до сна, что помогает улучшить качество сна и обмен веществ.
Таким образом, исследование показало, что вредная диета с высоким содержанием насыщенных жиров может негативно влиять на память еще до развития лишнего веса. Активность некоторых клеток в мозге начинает ухудшаться уже через несколько дней употребления нездоровой пищи. Однако стабилизация уровня глюкозы в мозге может способствовать восстановлению памяти, открывая новые перспективы для коррекции диеты и режима питания.
Читайте также
- Отец троих детей оправдан судом за подделку документов, чтобы избежать призыва
- С сентября 2026 года студентам увеличат стипендии: кто и сколько получит
- Важное предупреждение для военнослужащих: после отказа в увольнении нотариальные копии документов могут не вернуть
- Перекрытие путей в Крым: украинские военные сократили грузопоток на 71%, вызвав дефицит топлива и продуктов
- Как 10-летний Назар снова почувствовал себя ребенком после гибели отца: неожиданный поворот
- Пересдача по математике на НМТ возможна, но отменять предмет не будут: позиция Лисового и Будник

